Контакты
Удиви меня
Навык это выберите один ответ
Пожаловаться
Компетентность. Компетенция это. Компетенция и компетентность. Компетентность это в педагогике.
Компетенции. Компетенция это. Нравственная компетентность это. Компетентность примеры.
Что называется обучением. Что называется обучением выберите правильный ответ. Обучение что называется обучением. Что называется обучением в педагогике.
Задатки и способности. Задатки склонности способности. Задатки и способности в психологии. Задатки и способности схема.
Регулятивные УУД коммуникативные личностные Познавательные УУД. Познавательные УУД. Логический УУД. Личностные УУД: регулятивные УУД: Познавательные УУД:. Универсальные учебные действия УУД это.
Взаимодействие навыков в психологии. Виды взаимодействия навыков. Положительное взаимодействие навыков это. Пример отрицательного взаимодействия навыков.
Компетенции. Управленческая компетентность. Виды компетенций персонала. Виды управленческих компетенций.
Компетенции. Компетенция это. Понятие профессиональная компетенция. Термин профессиональная компетенция это.
Процесс обучения. Знания умения навыки учить учиться. Виды содержания обучения. Зун знания умения навыки.
Универсальные учебные действия это по ФГОС. Виды универсальных учебных действий по ФГОС. Универсальные учебные действия по ФГОС бывают. Назовите виды универсальных учебных действий.
Виды личностных универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия согласно ФГОС бывают. Основные виды универсальных учебных действий. Перечислите виды универсальных учебных действий.
4к компетенции. Компетенции 21 века. 4 К компетенции 21 века в образовании. 4 К компетенции в образовании.
Примеры сложной двигательной реакции. Типы двигательных реакций. Простая двигательная реакция. Примеры простой двигательной реакции.
Коммуникативные универсальные учебные действия. Коммуникативные учебные действия в ФГОС. Группы коммуникативных УУД. Коммуникативные учебные действия примеры.
Виды компетенций в образовании по ФГОС. Ключевые компетенции учащихся. Компетенции ученика. Формируемые компетенции у учащихся.
Последовательность фаз формирования двигательного навыка. Последовательность стадий формирования двигательного навыка. Этапы формирования двигательных навыков у детей. Стадии формирования двигательного навыка таблица.
Регулятивные УУД по ФГОС. Регулятивные универсальные учебные действия (УУД).. Регулятивная функция ФГОС. Регулятивные действия УУД пример.
Я концепция. Составляющие я концепции. Я-концепция личности. Я-концепция это в психологии.
Навыки и компетенции 21 века. Ключевые компетенции XXI века. Компетенции 21 века в образовании. Ключевые компетенции 21 века в образовании.
Способность к рефлексии. Рефлексия это в психологии. Рефлексивная деятельность в психологии. Рефлексивные способности.
Группы коммуникативных навыков. Группы навыков коммуникативные умения. Коммуникативные навыки классификация. Информационно коммуникативные умения.
Результаты освоения АООП. Результаты освоения ООП. Результаты освоения соо. Результаты освоения ООП до.
Выбор варианта ответа. Выберите несколько вариантов ответа. Выберите вариант ответа. Выбрать вариант ответа.
Что является основой выбора стратегии чтения?. Стратегии работы с текстом. Основа выбора стратегии чтения. Текстовый вид стратегии чтения.
Шкала уровней компетенции. Развитие компетенций. Шкала оценки компетенций. Школа оценк компетенций.
Навыки предпринимательства. Предпринимательские компетенции. Модель компетенций предпринимателя. Компетенция предпринимательство.
Планируемые Результаты обучения по ФГОС В начальной школе. Универсальные учебные действия ФГОС НОО. Планируемые Результаты начального образования. Схема Результаты освоения ООП.
Перечислите операции мышления:. Перечислите основные операции мышления. Операции мышления.психология. Сравнение как операция мышления.
Лидерские качества. Лидерские качества личности. Развитые лидерские качества. Развить лидерские качества.
Структура коуч сессии. Этапы коуч-сессии. Структура коучинг сессии. Структура первой коуч-сессии.
Требования к результатам освоения ФГОС. Предметные и метапредметные знания. Образовательные Результаты схема. Способы оценки образовательных результатов.
Методы самообразования. Умения самообразовательной деятельности. Основные методы самообразования. Назовите основные методы самообразования.
Теория развивающего Эльконина и Давыдова. Теория развивающего обучения Эльконина Давыдова. Теория развивающего обучения д.б Эльконина в.в Давыдова. Д Б Эльконин теория.
Критерии оценки студентов. Виды критериев оценки. Критерии оценки работы студентов. Критерии оценки примеры.
Требования ФГОС НОО К результатам обучения. Требования к результатам освоения программы НОО. Требования к результатам ФГОС. Результаты освоения основных образовательных программ.
Эффективность обучения. Методы обучения лекция. Эффективность методов обучения. Эффективное обучение.
Качества и умения необходимые для разрешения конфликтов. Качества и умения, необходимые для успешного разрешения конфликтов. Личностные качества для разрешения конфликта. Личностные качества для решения конфликтов.
Приемы активного слушания в психологии. Приемы активного слушания примеры. К приемам активного слушания относятся. Приемы активного слушания в коммуникации.
Средства речевой деятельности. Процесс речевой деятельности. Общая структура речевой деятельности. Виды речевой деятельности.
Ценностноетное предложение. Ценностное предложение для клиента. Потребительское ценностное предложение. Ценность для клиента.
Формирование компетенций учащихся. Технологии формирования социальной компетентности учащихся. Развитие социальной компетентности учащихся воспитание. Формирование социокультурной компетенции дошкольников.
Эффективное взаимодействие. Эффективная схема взаимодействия в команде. Методы эффективного взаимодействия. Модели командного взаимодействия.
Виды волевых действий. Виды волевых действий в психологии. Волевые психические процессы в психологии. Характеристика волевых действий.
Механизмы межличностного познания. Межличностное восприятие и понимание. Механизмы межличностного восприятия в общении. Механизмы восприятия и понимания людьми друг друга.
Социальный статус. "Оциальный статус человека. Социальный статус личности. Социальный статус гражданина.
Виды пидагогической деят. Виды педагогической деятельности. Идыпедагогической деятельности.. Формы педагогической деятельности.
Пирамида потребностей Маслова. Пирамида Маслоу 7 ступеней. Маслоу пирамида потребностей 5 ступеней. Основные потребности личности пирамида а Маслоу.
Задачи делегирования полномочий. Делегирование полномочий в организации. Делегирование в менеджменте. Функции делегирования.
Свойства восприятия. Виды и свойства восприятия. Характеристики восприятия. Свойства восприятия примеры.
Компетенции и виды деятельности. Виды работ по компетенции. Тест на сформированность компетенций. Анализ ключевых компетенций.
Подходы к определению компетенции. Подходы к пониманию компетентности. Основные концептуальные подходы к понимаю компетенций:. Подходы к определению ключевых компетенций.
Обратная связь. Вопросы для обратной связи. Вопросы при обратной связи. Обратная связь по кандидату.
Качества личности. Качества личности человека. Личностные качества человека. Личностные 4пчествп человека.
Конструктивные умения это в педагогике. Конструктивные способности педагога. Конструктивные умения педагога. Конструктивные умения воспитателя.
Методическая работа учителя. Методическая деятельность педагога. Методическая работа в школе. Научно-методическая работа.
Качества современного руководителя. Личные качества современного руководителя. Качества современного менеджера. Модель современного менеджера.
Факторы влияющие на выбор профессии. Факторы влияния на выбор профессии. Причины влияющие на выбор профессии. Личностные факторы влияющие на выбор профессии.
Глобальные компетенции Pisa. Глобальные компетенции функциональная грамотность Pisa. Глобальные компетенции в образовании. Глобальные компетенции задания.
Личные качества руководителя. Модель менеджера. Качества современного менеджера. Модель эффективного руководителя.
Образовательные Результаты примеры. Приемы формирования учебных умений. Методики используемые для изучения темы. Решение воспитательных задач программы формы методы.
Виды компетентности. Типы компетенций. Сетевые компетенции виды. Основные виды компетенций.
Перечислите физические качества. Перечислите основные физические качества. Физические качества личности человека. Основные физические качества человека и их развитие.
Методы самообразования. Умения самообразовательной деятельности. Методы процесса самообразования. Навыки самообразования.
Качества мышления.
Навыки и компетенции 21 века. Ключевые компетенции 21 века в образовании. Классификация навыков 21 века. Навыки 21 века в образовании.
Таксономии Блума (и её модификации л.Андерсеном)?. Бенджамин Блум таксономия учебных целей. Таксономию целей б. Блума. Таксономии учебных целей б Блума.
Структура текста рассуждения. Рассуждение и его структура в логике. Структура текста рассуждения 5 класс. Схема построения текста рассуждения.
Исследовательская компетенция учителя. Исследовательская компетентность педагога. Компетенции учителя в исследовательской деятельности. Формирование компетенций в области исследовательской деятельности.
Правомерное поведение понятие и виды. Виды правомерного поведения понятие и виды. Признаки правомерного поведения. Правовое поведение понятие и виды.
Умение задавать вопросы. Умение задавать правильные вопросы. Правильно задать вопрос. Умение формулировать вопросы..
Кластер. Кластер картинки. Графический метод кластер. Схема составления кластера.