Контакты
Удиви меня
Речь в учебном процессе
Пожаловаться
Формирование речевых навыков у дошкольников. Развитие речи детей дошкольного возраста. Формирование речи у детей дошкольного возраста. Методы работы по развитию речи.
ЭОР используемые в образовательном процессе. Электронные образовательные ресурсы в учебном процессе.. ЭОР В современном образовательном процессе. Электронный образовательный ресурс понятие.
Лексико-грамматические средства языка это. Развитие лексико грамматических средств языка. Недостаточная сформированность средств языка это. Лекси грамматические срадства.
Перечисление в презентации. Презентация образовательные технологии по развитию Связной речи. Связная речь это в педагогике. Процесс образования речи.
Педагогические ситуации в детском саду. Признаки успешной адаптации ребенка. Вопросы для родителей. Педагогические ситуации в ДОУ.
Виды речи. Виды речи схема. Видами речи являются. Речь виды речи.
Словесные методы и приемы развития речи дошкольников. Методы и приемы развития речи детей. Словесные поиемы развитияреси. Речевой образец это.
Формы работы учителя на уроке. Коммуникация на уроке в начальной школе. Приемы формирования учебных навыков. Умение планировать учебное сотрудничество.
Лексическая сторона речи это. Формирование лексической стороны речи. Развитие лексической стороны речи. Лексическая сторона речи дошкольников.
Специфические принципы развития речи детей дошкольного возраста. Основные принципы методики развития речи детей дошкольного возраста.. Принцип развития речи дошкольников: "принцип развития языкового…". Принципы работы с детьми по развитию речи.
Требования к речи педагога. Требования к речи воспитателя. Требования к культуре речи воспитателя дошкольного учреждения. Требования к речи педагога в ДОУ.
Защита проекта. Речь для защиты проекта. Защита школьного проекта. Правильная защита проекта.
Речь это психический познавательный процесс. Речь это в психологии. Познавательные процессы. Свойства речи.. Речь психологический процесс.
Диалоговые формы общения на уроке. Обучение диалогической речи. Обучение диалогу на уроках английского языка. Диалоговая форма обучения виды.
Развитие Связной речи у дошкольников. Связная речь дошкольников. Связная речь детей дошкольного возраста. Формирование Связной речи у детей дошкольного возраста.
Разговор на прозрачном фоне. Иллюстрация на тему общение. Общение педагогов между собой. Рисунок на тему деловое общение.
Модель работы педагога-психолога в ДОУ. Модель коррекционно-развивающей деятельности. Модель взаимодействия логопеда и воспитателя. Модель учителя логопеда.
Особые образовательные потребности детей с ТНР. Потребности детей с нарушением речи. Особые образовательные потребности детей с нарушением речи. Тяжелые нарушения речи особые образовательные потребности.
Ментальная карта речь. Речевые процессы. Процесс формирования речи. Ментальная карта на тему язык и речь.
Формы работы по речевому развитию. Формы работы с малышами по речевому развитию. Формы работы по развитию речи в ДОУ. Речевое развитие формы работы.
Формирование навыков речевого общения у детей дошкольного. Формы работы с детьми по развитию. Методы развития коммуникативных способностей у ребенка. Методики работы с детьми дошкольного возраста.
Звуковая культура речи в подготовительной группе. Модели речевого развития. Формы работы по развитию речи в подготовительной группе. Модель развития речи дошкольников.
Затруднения в усвоении учебного материала. Проблемы в усвоении учебного материала. Затруднения возникающие при усвоении учебного материала. Трудности деятельности детей.
Речевая компетенция. Коммуникативные навыки речи. Коммуникативная и речевая культура. Навыки коммуникативной культуры.
Старшеклассники. Подросток в коллективе. Старший школьный Возраст. Общение школьников.
Формирования речевой культуры младших школьников. Формирование воспитательных результатов на уроке. Методические условия развития речи младших школьников. Формирование культурно речевых умений и навыков у младших школьников.
Учебно-воспитательный процесс. Организация учебно-воспитательного процесса. Модель учебно-воспитательного процесса. Организация воспитательного процесса.
Обучение диалогической речи. Технология диалогового обучения. Диалоговые формы обучения. Обучение диалогической речи на уроках иностранного языка.
Подготовленная аудитория. Тренинг для студентов. Профессиональная подготовка. Студенты на семинаре.
Дети с особыми образовательными потребностями. Образовательные потребности неслышащих детей. Особые образовательные потребности глухих детей. Потребности детей дошкольников с нарушениями слуха.
Информационные технологии на уроке. Средства современных информационных технологий на уроках. Информационные технологии на уроке в начальной школе. Деятельность педагога в современных технологиях.
Модель поддержки одаренных учащихся. Модель системы выявления одаренных учащихся. Условия организации образовательного процесса. Создание условий для воспитательного процесса.
Навыки сформированные в процессе обучения. Формирование научных понятий, учебных навыков и умений. Способы реализации и формирования. Условия влияющие на творческий процесс.
Диалогическая речь дошкольников. Развитие диалогической речи у детей дошкольного возраста. Младший дошкольный Возраст речь. Формирование речи у детей дошкольного возраста.
Проблемы речи детей дошкольного возраста. О проблемах в речи детей дошкольного. Словарный запас детей дошкольного возраста. Речь детей младшего школьного возраста.
Квалификация персонала. Лекция иллюстрация. Подготовка и переподготовка кадров. Семинарские занятия человечки.
Роль социальных сетей в образовании. Роль социальных сетей в образовательном процессе.. Социальные сети в обучении. Социальные сети в учебном процессе.
Коррекционная работа воспитателя с ребенком. Работа воспитателя с логопедом в детском саду. Презентация логопедического занятия. Преемственность в работе логопеда и воспитателя.
Средства специального образования. Виды приемов обучения. Приемы специального образования. Приёмы специального образования в педагогике.
Характеристика детей с нарушением зрения. Специфика детей с нарушением зрения. Общение детей с нарушением зрения. Особенности коммуникации детей с нарушением зрения.
Здоровьесбережение в детском саду. Здоровьесберегающих технологий в детском саду. Здоровьесберегающим технологиям в ДОУ. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ.
Формы организации воспитательного процесса. Формы организации учебно-воспитательного процесса. Формы организации образовательного процесса. Формы организации учебного процесса.
Школьная служба медиации. Служба медиации в школе. Служба примирения в школе. Медиация конфликтов в школе.
Методика самостоятельной работы студентов. Методика организации самостоятельной работы студентов. Организация учебной деятельности студентов. Способы организации самостоятельной работы.
Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс. Вовлечение родителей в образовательный процесс. Роль родителей в образовательном процессе. Вовлеченность родителей в образовательный процесс.
Выступление на педсовете. Выступление социального педагога. Выступление педагога по теме. Системный подход к решению проблем.
Формы проведения лекций в вузе. Виды проведения занятий в вузе. Организация самостоятельной работы студентов. Самостоятельная работа в вузе.
Формы организации образовательного процесса. Совершенствование образовательного процесса. Инновационные формы организации обучения. Улучшение образовательного процесса в школе.
Формирование компетенций учащихся. Методы формирования компетенций у учащихся. Способы и формы деятельности учащихся. Формирование личностных компетенций учащихся.
Формирование компетенций учащихся. Технологии формирования социальной компетентности учащихся. Развитие социальной компетентности учащихся воспитание. Формирование социокультурной компетенции дошкольников.
Познавательное развитие дошкольников. Познавательный умения дошкольников это. Способности дошкольника. Познавательные способности дошкольников это.
Теоретическое обоснование темы исследования. Теоретическое обоснование выбранной темы. Теоретическое обоснование темы это. Теоретическое обоснование проекта.
Направления деятельности дефектолога. Направления деятельности учителя-дефектолога. Основные направления деятельности учителя дефектолога в ДОУ. Направления коррекционной работы дефектолога с детьми с ОВЗ.
Конструирование педагогического процесса. Понятие о технологии конструирования педагогического процесса. Технология конструирования педагогического процесса. Этапы конструирования педагогического процесса.
Особые образовательные потребности детей с ЗПР. Особые образовательные потребности детей с ОВЗ ЗПР. Специфические образовательные потребности ребенка с ЗПР. Особые образовательные потребности детей с задержкой психического.
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя. Схема формы работы учителя-логопеда с родителями. Формы взаимодействия работы логопеда и воспитателя. Взаимодействие логопеда с родителями в ДОУ на логопункте.
Восприятие речи. Процесс восприятия речи. Этапы понимания речи. Восприятие и понимание речи.
Формирование личностных качеств. Формирование качеств личности. Личностные качества учителя. Профессионально значимые качества личности.
Формы взаимодействия воспитателя с родителями. Взаимодействие с родителями в до. Взаимодействие с родителями в ДОУ. Формы взаимодействия ДОУ С родителями воспитанников.
Логика учебного процесса. Логика образовательного процесса. Логика учебного процесса схема. Логика процесса обучения в педагогике.
Применение современных образовательных технологий. Внедрение современных образовательных технологий. Анализ образовательных технологий. Использование воспитательных технологий в работе преподавателя.
Формирование речи у дошкольников. Способы работы по речевому развитию. Формы и методы работы по речевому развитию. Инновационные приемы работы по речевому развитию.
Организация образовательного процесса. Организация учебного процесса в начальной школе. Организация воспитательного процесса в начальной школе. Организация учебно-воспитательного процесса.
Взаимодействие логопеда и психолога в ДОУ. Взаимодействие педагога психолога и учителя-логопеда в ДОУ. Модель коррекционно-развивающей логопедической работы,. Модель педагога психолога.